Гарантия на украшения
Мы гарантируем качество всех украшений, изготовленных нами, и предоставляем гарантию на 6 месяцев с момента покупки. Если Вам не подошел размер украшения, приобретенного из наличия, мы готовы обменять изделие при условии, что изделие не носилось, сохранены товарный вид и бирка. Если же Вы заказали кольцо, сообщили свой точный размер, и изделие изготовлено в полном соответствии с ним, возможный возврат или обмен обсуждается отдельно. Именно поэтому мы рекомендуем Вам определять размер не с помощью полоски бумаги или нитки, а с помощью пальцемера (например, в ювелирном магазине).

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.

Гарантия не распространяется:

  • на деформацию металла, возникшую из-за механических или химических повреждений;
  • на истирание покрытия, которое произошло во время ношения;
  • на сколы и иные повреждения камней, возникшие в результате носки;
  • на цепи и их элементы;
  • на резьбовые замки.

Как воспользоваться гарантией

Для того, чтобы воспользоваться гарантией на изделия, необходимо прислать фото украшения на адрес электронной почты: info@granat-silver.ru с кратким описание того, что случилось и при каких обстоятельствах. Мы все рассмотрим в кратчайшие сроки и согласуем дальнейшие действия. В случае подтверждения производственного дефекта мы можем предложить на выбор несколько вариантов решения:
  • обмен на такое же изделие;
  • обмен на более дорогое изделие с соразмерной доплатой;
  • сертификат на сумму, соответствующую стоимости изделия;
  • возврат денежных средств в полном объеме.
Обмен или возврат изделий надлежащего качества
Для согласования обмена или возврата товара надлежащего качества, необходимо связаться с нами по телефону, электронной почте или в мессенджерах Telegram, WhatsApp для согласования отправки изделия к нам в мастерскую. Пожалуйста, не предпринимайте несогласованных действий при возврате или обмене изделия - это может усложнить и создать задержки с обменом или возвратом. Обращаем внимание: в случае согласования возврата товара надлежащего качества стоимость доставки возврату не подлежит.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества стоимость пересылки покрывается клиентом. Обязательным условием для обмена или возврата товара надлежащего качества является сохранение товарного вида (изделие не использовалось, сохранен его первоначальный вид и бирка).